Закажите бесплатный расчет
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

+7 (495) 125-44-75

Главная/ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

 До передачи товара покупатель может от него отказаться в любой момент, если передача уже произошла, тогда в течение семи дней после нее.

Если товар качественный, то вернуть его можно при таких условиях:

  • товар не был в использовании, нет следов сборки;
  • потребительские качества и товарный вид остались неизменными;
  • присутствуют пломбы, фабричные ярлыки и упаковка;
  • есть товарный (кассовый) чек, или иной документ об оплате товара.

Расходы на транспорт продавца, связанные с возвратом товара соответствующего качества, оплачивает потребитель.

У покупателя нет права отказаться от товара должного качества, у которого присутствуют индивидуально-определенные свойства, когда этот товар может использовать лишь покупающий его потребитель.

Заявления по возврату и обмену качественного и некачественного товара рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней.

  Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Если потребитель обнаружит несоответствие заявленного качества товара реальному, он может потребовать:

  • адекватного снижения покупной стоимости. Заявление рассматривается за 3-5 дней;
  • устранения недостатков товара или возмещения затрат на их устранение потребителем или третьим лицом за свет продавца. Срок - 3-5 дней; 
  • поменять товар на товар идентичной марки (артикула). Срок замены составляет 7-30 дней (с учетом наличия товара);
  • поменять товар на аналогичный с перерасчетом покупной стоимости. Срок замены составляет 7-30 дней (с учетом наличия товара);
  • расторгнуть договор и получить обратно сумму, уплаченную за товар. Срок рассмотрения заявления 3-5 дней.

 Эти права возникают у потребителя, когда о ненадлежащем качестве товара продавец не сообщил при покупке.

 Доставка некачественного товара для ремонта, замены или возврата производится продавцом.

 До конца сборки обязательно сохраняйте упаковочный материал!

Возврат товара ненадлежащего качества

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

 замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

 

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

 

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.